Заказ можно оформить любым удобным способом:
1. Самостоятельно на сайте https://str-online.ru
2. По бесплатному номеру телефона: 8 (800) 222-22-99
3. По e-mail: sale@str-online.ru
Как сделать заказ в интернет-магазине:
Выбор товара
Выберите нужный вам товар в каталоге при помощи фильтров. После выбора товара поместите его в «Корзину», нажав на кнопку «В корзину». Корзина В «Корзине» можно изменить количество выбранного товара и/или убрать лишнюю позицию. После того как вы выбрали все необходимые товары, следует нажать на кнопку «Оформить заказ».
Оформление заказа
Для оформления заказа укажите свои контактные данные: ФИО, номер телефона и электронную почту. В том случае если покупка осуществляется от имени юридического лица, необходимо ввести наименование компании и прочую юридическую информацию о компании. Выбрать способ оплаты, а также указать адрес доставки заказа.
Подтверждение заказа
Для того чтобы завершить оформление заказа, нужно нажать кнопку «Подтвердить заказ». После этого ваш заказ передается нашему оператору, который перезвонит вам для уточнения необходимых деталей.
Получение заказа
В день доставки с вами свяжется водитель для подтверждения вашей готовности принять машину.
Пояснения к статусам заказов в личном кабинете
В интернет-магазине Строительный.онлайн заказы проходят несколько этапов, каждому из которых присвоен отдельный статус. Проверить, на каком именно этапе находится Ваш заказ, можно в Личном кабинете на сайте. Важная информация будет приходить Вам на электронную почту, которую Вы указали при оформлении заказа.
Пояснения к статусам заказов
«Передан на проверку» – мы получили Ваш заказ и начали работу над ним.
Вы получаете e-mail с информацией о Вашем заказе.
«Ожидает оплаты» - После согласования деталей заказа с нашим специалистом – Вам становится доступной возможность оплаты заказа.
Вы получаете e-mail с информацией о смене статуса заказа.
«Формируется» – мы приступили к выполнению Вашего заказа.
На этом этапе мы резервируем товар, проверяем качество товара и упаковки, готовим его к отправке по адресу.
«Передан на доставку» – машина с Вашим заказом выехала по указанному в заказе адресу.
На этом этапе мы занимаемся перевозкой товара до места получения (адрес, указанный в Вашем заказе).
«Доставлен» – Спасибо за покупку! Ждем Вас снова!
«Отменен» – мы получили запрос от Вас и отменили заказ.
Если Вы не отменяли заказ, свяжитесь с нами.
Изменение или отмена заказа
После оформления заказа Вы можете связаться с нами (только не в день доставки) по телефону контактного центра и, назвав номер заказа:
изменить время и адрес доставки;
изменить состав заказа;