Прямые поставки от производителей строительных материалов

Каталог материалов

Обмен и возврат

1. Обмен и возврат товаров надлежащего качества.

Товар надлежащего качества – это товар, который не эксплуатировался, не имеет дефектов в виде трещин, царапин, сколов, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, комплектация, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также после передачи в течение 7 дней (согласно 4 пункту статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей»).

Покупатель может обменять, или вернуть товар надлежащего качества при условии сохранения документа, подтверждающего сам факт покупки и условия приобретения.

Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, т.е. те товары, которые могут быть использованы исключительно приобретающим их лицом (согласно постановлению правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)).

2. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества.

Претензии относительно недостатков товара, которые не могли быть выявлены в момент его получения, принимаются в течение установленного гарантийного срока согласно правилам, описанным ниже.

Внимание! Доставленный товар может отличаться элементами дизайна и оформления от заявленных на сайте. В этом случае товар не является товаром ненадлежащего качества.

Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях Закона РФ «О защите прав потребителей» и в сроки, указанные в нем.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества (если это не было оговорено продавцом) вправе по своему выбору:

  • потребовать безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • потребовать соразмерное уменьшения покупной цены;
  • потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков).
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (в этом случае покупатель возвращает товар с недостатками по требованию продавца).

Физическое лицо:

  1. На адрес электронной почты sale@str-online.ru выслать следующие документы:
    • претензия, оформленная в установленном порядке — «Заявление для физического лица» (скачать образец заявления);
    • заверенная копия Счета/Товарной накладной (каждый лист заверяется заявителем);
    • заверенная копия товарного и кассового чеков (каждый лист заверяется заявителем);
    • фото претензионной продукции, отражающие нарекания и номер партии (в случае брака);
    • заверенные копии документов, подтверждающих заявленные убытки (каждый лист заверяется заявителем).
  2. В течении 1-10 дней продавец принимает решение.
  3. Замена товара осуществляется силами продавца, либо проводится возврат денежных средств по согласованию с покупателем.

Юридическое лицо:

  1. На адрес электронной почты sale@str-online.ru выслать следующие документы:
    • претензия, оформленная в установленном порядке — «Заявление для юридического лица» (скачать образец претензии);
    • заверенная копия Счета/Товарной накладной (каждый лист заверяется заявителем);
    • заверенная копия товарного и кассового чеков (каждый лист заверяется заявителем);
    • фото претензионной продукции, отражающие нарекания и номер партии (в случае брака);
    • заверенные копии документов, подтверждающих заявленные убытки (каждый лист заверяется заявителем).
  2. В течении 1-10 дней продавец принимает решение.
  3. Замена товара осуществляется силами продавца, либо проводится возврат денежных средств по согласованию с покупателем.

3. Возврат денежных средств

При возврате товара ненадлежащего качества покупателем, либо отказе от товара, денежные средства, уплаченные по договору, возвращаются не позднее чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами через кассу в Точке самовывоза;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем в заявлении.

Физические лица заполняют заявление на возврат денежных средств в установленной форме (скачать образец заявления).

Юридические лица отправляют письмо на фирменном бланке своей организации.

Важно: получатель и заявитель должен быть одним и тем же лицом.

1. Обмен и возврат товаров надлежащего качества.

Товар надлежащего качества – это товар, который не эксплуатировался, не имеет дефектов в виде трещин, царапин, сколов, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, комплектация, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также после передачи в течение 7 дней (согласно 4 пункту статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей»).

Покупатель может обменять, или вернуть товар надлежащего качества при условии сохранения документа, подтверждающего сам факт покупки и условия приобретения.

Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, т.е. те товары, которые могут быть использованы исключительно приобретающим их лицом (согласно постановлению правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)).

2. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Претензии относительно недостатков товара, которые не могли быть выявлены в момент его получения, принимаются в течение установленного гарантийного срока согласно правилам, описанным ниже.

Внимание! Доставленный товар может отличаться элементами дизайна и оформления от заявленных на сайте. В этом случае товар не является товаром ненадлежащего качества.

Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях Закона РФ «О защите прав потребителей» и в сроки, указанные в нем.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества (если это не было оговорено продавцом) вправе по своему выбору:

  • потребовать безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • потребовать соразмерное уменьшения покупной цены;
  • потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков).
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (в этом случае покупатель возвращает товар с недостатками по требованию продавца).

Физическое лицо:

1. На адрес электронной почты zakaz@str-online.ru выслать следующие документы:

  • претензия, оформленная в установленном порядке — «Заявление для физического лица» (скачать образец заявления);
  • заверенная копия Счета/Товарной накладной (каждый лист заверяется заявителем);
  • заверенная копия товарного и кассового чеков (каждый лист заверяется заявителем);
  • фото претензионной продукции, отражающие нарекания и номер партии (в случае брака);
  • заверенные копии документов, подтверждающих заявленные убытки (каждый лист заверяется заявителем).

2. В течении 1-10 дней продавец принимает решение.

3. Замена товара осуществляется силами продавца, либо проводится возврат денежных средств по согласованию с покупателем.      

Юридическое лицо:

1. На адрес электронной почты zakaz@str-online.ru выслать следующие документы:

  • претензия, оформленная в установленном порядке — «Заявление для юридического лица» (скачать образец претензии);
  • заверенная копия Счета/Товарной накладной (каждый лист заверяется заявителем);
  • заверенная копия товарного и кассового чеков (каждый лист заверяется заявителем);
  • фото претензионной продукции, отражающие нарекания и номер партии (в случае брака);
  • заверенные копии документов, подтверждающих заявленные убытки (каждый лист заверяется заявителем).

2. В течении 1-10 дней продавец принимает решение.

3. Замена товара осуществляется силами продавца, либо проводится возврат денежных средств по согласованию с покупателем.        

 

3. Возврат денежных средств

При возврате товара ненадлежащего качества покупателем, либо отказе от товара, денежные средства, уплаченные по договору, возвращаются не позднее чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами через кассу в Точке самовывоза;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем в заявлении.

Физические лица заполняют заявление на возврат денежных средств в установленной форме (скачать образец заявления)

Юридические лица отправляют письмо на фирменном бланке своей организации.

Важно: получатель и заявитель должен быть одним и тем же лицом.


Фильтр
Показать 144 товара
Ваш пароль успешно изменен
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
СПРОСИТЬ МЕНЕДЖЕРА
ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ МАТЕРИАЛОВ
ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
РЕГИСТРАЦИЯ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

Для сброса пароля введите электронную почту, указанную при регистрации.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

На адрес электронной почты: отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА

На адрес электронной почты: было выслано письмо со ссылкой для подтверждения регистрации.

Узнать цену
ЗАПРОС УСПЕШНО ОТПРАВЛЕН
Каталог материалов